Самое тупое сообщение об ошибке на свете

Вчера я с любимой женой имел удовольствие воспользоваться терминалом Киви для совершения денежного перевода. После того, как получатель был выбран, а автомат (не без труда) накормлен деньгами, мы увидели это:

Самое тупое сообщение об ошибке на свете

В этом окне была единственная кнопка «ОК», а в предыдущем — «Продолжить». Замкнутый круг.

Программиста, который сделал это сообщение, и его начальника, который его принял, нужно немедленно уволить и лишить интернета до конца жизни. Такие сообщения в таких местах — преступление.

Что тут должно быть на самом деле:

— Извинения. Пользователь не виноват в том, что у вас что-то не работает. — Подробное объяснение, что делать дальше. Как отменить транзакцию и вернуть деньги. — Номер телефона службы поддержки. Чтобы не нужно было заходить на сайт Киви с телефона и смотреть номер там. (На самом терминале номера так же не было.) — Номер транзакции. Чтобы в службе поддержки не спрашивали номер терминала (оба найденных на самом терминале номера им не подошли) и не просили посмотреть в меню, в которое нельзя зайти.

А ещё совершенно не обязательно употреблять такие слова как «ошибка» (я всё делал правильно) и «авторизация» (я даже не должен знать, что это такое).

Службе поддержки Киви отправляется отдельный луч диареи и такса в коробке. Ничем помочь нам не смогли, а потом и просто повесили трубку. Дозвониться им ещё раз уже не получилось — якобы их линия вдруг стала перегружена.

Дополнение. После написания двух жалоб (на «ошибку» и на службу поддержки) на сайте (а может быть и независимо от этого), деньги нам вернули. Правда, почему-то, на 10 рублей 80 копеек меньше.