Самое тупое сообщение об ошибке на свете
Вчера я с любимой женой имел удовольствие воспользоваться терминалом Киви для совершения денежного перевода. После того, как получатель был выбран, а автомат (не без труда) накормлен деньгами, мы увидели это:
В этом окне была единственная кнопка «ОК», а в предыдущем — «Продолжить». Замкнутый круг.
Программиста, который сделал это сообщение, и его начальника, который его принял, нужно немедленно уволить и лишить интернета до конца жизни. Такие сообщения в таких местах — преступление.
Что тут должно быть на самом деле:
— Извинения. Пользователь не виноват в том, что у вас
А ещё совершенно не обязательно употреблять такие слова как «ошибка» (я всё делал правильно) и «авторизация» (я даже не должен знать, что это такое).
Службе поддержки Киви отправляется отдельный луч диареи и такса в коробке. Ничем помочь нам не смогли, а потом и просто повесили трубку. Дозвониться им ещё раз уже не получилось — якобы их линия вдруг стала перегружена.
Дополнение. После написания двух жалоб (на «ошибку» и на службу поддержки) на сайте (а может быть и независимо от этого), деньги нам вернули. Правда,